Реализуемые уровни образования в ДОУ
Дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, статья 10(4))
Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Форма обучения | очная, в режиме полного дня (с 10,5 — часовым пребыванием воспитанников) |
Формы организации образовательной деятельности |
индивидуальная, групповая (индивидуально-коллективная), фронтальная |
Нормативный срок обучения |
с 1 года до завершения образовательных отношений |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Государственная аккредитация не предусмотрена |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14.) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Содержание Основной образовательной программы охватывает образовательные области:
— социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; — физическое развитие. |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности:
— совместная игра воспитателя и детей; — ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта; — творческая мастерская; — музыкально-театральная и литературная гостиная; — сенсорный и интеллектуальный тренинг; — детский досуг; — коллективная и индивидуальная трудовая деятельность; — развитие самостоятельности и инициативы. |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Используем по возможности |
Локальные акты ДОУ
- Приказ о создании рабочей группы по проведению ООП в соответствие с ФОП
- Приказ об утверждении программы в новой редакции в соответствии ФОП ДО
Образовательная программа дошкольного учреждения
- Приложение № 1 Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП ДО. Оценочные материалы.
- Приложение № 2 Диагностический материал по парциальной программе Юный Эколог С. Н. Николаевой
- Приложение № 3 Интеграция образовательных областей в процессе познавательно — речевого развития детей
- Приложение № 4 Средства, методы и формы познавательно — речевого развития детей
- Приложение № 5 Содержание направлений работы с семьями по образовательным областям
- Приложение № 6 Родительский клуб
- Приложение № 7 Планирование работы с родителями (законными представителями) воспитанников
- Приложение № 8 Перспективное планирование опытно — исследовательской деятельности с воспитанниками
- Приложение № 9 Развивающая предметно — пространственная среда ДОУ
- Приложение № 10 Планирование работы по преемственности ДОУ и школы
- Приложение № 11 Организация образовательной деятельности в ДОУ
- Приложение № 12 Материально — техническое обеспечение ДОУ
- Приложение № 13 Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
- Приложение № 14 Режим дня для детей (холодный, теплый период)
- Приложение № 15 Комплексно — тематическое планирование деятельности с детьми
- Приложение № 16 Календарный учебный график
- Приложение № 17. Учебный план.
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
- Рабочая программа разновозрастной группы (1-3)
- Рабочая программа разновозрастной группы (3-5)
- Рабочая программа разновозрастной группы (5 до завершения образовательных отношений)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
- Рабочая программа воспитания
- Программа развития
- Расписание образовательной деятельности
- План работы на 2023-2024 учебный год
- План работы по ОБЖ на 2023-2024 учебный год
- План работы по оздоровлению детей на 2023-2024 учебный год
- План работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год
- План работы по пожарной безопасности на 2023-2024 учебный год
- План работы с родителями на 2023-2024 учебный год
- Анализ деятельности педагогического коллектива (2022 — 2023 учебный год)
Работа с воспитанниками
- Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста «Как мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через чтение художественной литературы.
Форма деятельности:
- Конспект чтения сказки с детьми группы раннего возраста «Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
- Конспект чтения художественной литературы детям младшей группы «Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
- Беседа с воспитанниками «Что такое интернет?»
Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через беседу.
Форма деятельности:
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Что такое Интернет»
- Конспект беседы с детьми младшей группы «Интернет, он какой»
- Игровая деятельность с детьми «Опасно — безопасно»
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей в сети Интернет, посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект настольной игры для детей группы раннего возраста «Опасно-безопасно»
- Конспект настольной игры для детей младшей группы «Опасно-безопасно»
- НОД с воспитанниками
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством непосредственной образовательной деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (1-3) «Друзья в интернете»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (3-5) «Друзья в интернете»
- Просмотр мультфильма «Фиксики в интернете»
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством просмотра мультипликационных фильмов.
Форма деятельности:
- Конспект просмотра мультфильма с детьми разновозрастной группы 1-3 «Фиксики и интернет»
- Конспект просмотра мультфильма с детьми разновозрастной группы (3-5) «Фиксики в интернете»
- Выставки рисунков «Что такое интернет?»
Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет
Форма деятельности:
- Выставка рисунков в разновозрастной группе (1-3) «Что такое интернет?»
- Выставка детских рисунков в разновозрастной группы (3-5) «Что такое Интернет?»
- Викторины с воспитанниками «Компьютер и я»
Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет, через познавательную деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект викторины для детей разновозрастной группы (1-3) «Мой друг компьютер»
- Конспект викторины с детьми разновозрастной группы (3-5) «Компьютер и я»
Работа с родителями
- Родительское собрание в группах детского сада «Маленькие дети в интернете. Информационная безопасность детей»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма:
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Маленькие дети в интернете.»
- Конспект родительского собрания в младшей группе «Информационная безопасность детей»
- Информационные стенды, консультации «Безопасный интернет для детей»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Информационный стенд для родителей группы раннего возраста «Безопасный интернет для детей»
- Информационный стенд для родителей младшей группы»Безопасность дошкольников в сети Интернет»
- Консультация для родителей младшей группы «Безопасность дошкольников в сети Интернет»
- Консультация для родителей группы раннего возраста «Безопасность детей в сети Интернет»
- Родительские собрания «Нужен ли современным детям интернет?»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством родительских собраний.
Форма деятельности:
- Конспект родительского собрания в разновозрастной группе (1-3) «Нужен ли современным детям интернет? Как сделать его безопасным?»
- Конспект родительского собрания в разновозрастной группе (3-5) «Нужен ли современным детям интернет? Как сделать его безопасным?»
- Информационная форма работы с родителями (памятки)
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Памятка для родителей разновозрастной группы (1-3) «Что я знаю о безопасной работе в интернете»
- Памятка для родителей разновозрастной группы (3-5) «Интернет — современная среда обитания»
Работа с педагогами ДОУ
- Консультации для педагогов: «Маленькие дети в интернете. Их безопасность.»; Информационная безопасность детей».
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развитии детей в информационном пространстве.
Форма:
- Консультация для педагогов «Маленькие дети в интернете. Их безопасность «
- Консультация для педагогов «Информационная безопасность детей»
- Круглый стол с педагогами «Детское информационное пространство»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Круглый стол с воспитателями «Об этикете в сети Интернет»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — круглый стол.
Форма деятельности:
- Открытый диалог с воспитателями «Дети в интернете»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — открытый диалог.
Форма взаимодействия:
- Информационно — просветительская форма работы с педагогами ДОУ на тему «Интересный и безопасный интернет. Необходим ли он?»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Презентация для педагогов ДОУ «Интернет и дети»
- Презентация для педагогов ДОУ «Интересный и безопасный интернет»
Работа с воспитанниками
- Тематическая беседа с детьми группы раннего возраста «Где добро, там и тепло»
Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста.
Форма деятельности:
- Тематическая беседа в младшей группе «Солнце одно на всех»
Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Тематическая беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»
Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между детьми
Форма деятельности:
Конспект беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»
- Просмотр мультфильма с детьми группы раннего возраста «Котенок Гав»
Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста
Форма деятельности:
- Просмотр мультфильма с детьми младшей группы «Просто так»
Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Просмотр мультфильма с детьми разновозрастной группы «Гадкий утенок»
Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.
Форма деятельности:
- Выставка рисунков воспитанников в младших группах «В кругу друзей».
Цель: воспитание основ толерантности у детей от 1 до 4 лет.
Формы деятельности:
- Выставка детских рисунков в группе раннего возраста «В кругу друзей»
- Выставка детских рисунков в младшей группы «В кругу друзей«
- Выставка рисунков воспитанников в разновозрастной группе «Мы все разные, но мы вместе».
Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.
Формы деятельности:
- Театрализованная постановка в группе раннего возраста «Мой добрый друг»
Цель: формирование у детей элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.
Форма деятельности:
- Театрализованная постановка в младшей группе «В сказку добрую зовем».
Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Форма деятельности:
- Театрализованная постановка в разновозрастной группе «Добро и зло»
Цель: формирование у детей представлений о добре и зле через театрализованное представление.
Форма деятельности:
- «День объятий и добрых слов» в группах детского сада
Цель: формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста посредством свободной деятельности
Форма деятельности:
- Акция «День объятий и добрых слов» с детьми группы раннего возраста
- Акция «День объятий и добрых слов» с детьми младшей группы
- Игровая деятельность с воспитанниками группы раннего возраста
Цель: формирование основ толерантности у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект игровой деятельности с детьми группы раннего возраста «Ладонь в ладонь»
- Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «У зайчика заболело ушко»
- Игровая деятельность с воспитанниками младшей группы
Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект игровой деятельности с детьми младшей группы «Если «да» — похлопай, если «нет»-потопой»
- Конспект игровой деятельности с детьми младшей группы «У птички болит крылышко»
- Физкультурные досуги с детьми дошкольного возраста
Цель: формирование основ толерантности у детей через игровую деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект физкультурного досуга с детьми разновозрастной группы(1-3) «Народные забавы»
- Конспект физкультурного досуга с детьми разновозрастной группы (3-5 ) «Народные забавы»
- Интегрированные НОД с воспитанниками
Цель: воспитание основ толерантности у детей через непосредственную образовательную деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы(1-3) «На огромной планете очень разные есть дети»
- Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы (3-5) «На всей плане дружат все на свете»
Работа с родителями
Формы работы:
- Буклет для родителей «Воспитание Толерантности в семье»
- Памятка для родителей «Единство разных»
- Консультация для родителей «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»
- Открытый диалог с родителями группы раннего возраста «Доброта начинается с детства»
Цель: организация работы с родителями по воспитанию у детей основ толерантности.
Форма деятельности:
- Круглый стол с родителями в младшей группы «Воспитание доброты и толерантности в детях»
Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование у детей основы толерантности.
Форма работы:
- Круглый стол с родителями разновозрастной группы «Игра, как средство формирования доброжелательных отношений детей со сверстниками и взрослыми».
Цель: формирование у родителей понимания о том, что через игру у ребенка воспитывается доброта и отзывчивость по отношению к окружающим.
Форма деятельности:
- Акция «День объятий и добрых слов»
Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Акция с родителями младшей группы «День объятий и добрых слов»
- Акция с родителями группы раннего возраста «День объятий и добрых слов»
Работа с воспитанниками
- Профилактическая акция «Внимание — дети!»
Цель: профилактика детского дорожно — транспортного травматизма.
Формы деятельности с детьми
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Опасности на дороге»
- Конспект профилактического мероприятия с детьми младшей группы «Внимание — дети!»
- Конспект беседы с детьми разновозрастной группы «Внимание — дети!»
- Профилактическая акция «Фликель — наш дорожный светлячок»
Цель: знакомство с фликелем, разъяснение эффективности использования световозвращающих элементов на одежде.
Формы работы с детьми
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Знакомство с фликером»
- Конспект беседы с детьми младшей группы «Фликер — наш друг»
- Конспект ООД в разновозрастной группе «Фликер — надежный друг пешехода»
- Познавательное развлечение в младшей группе детского сада «Безопасность на дороге»
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дороге.
- Игра — ситуация в младшей группе детского сада «Не играй со спичками — это опасно!»
Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.
- Игра — инсценировка в младшей группе «Тили — бом, тили — бом, загорелся кошкин дом»
Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности.
- Игра — инсценировка в группе раннего возраста «Загорелся кошкин дом»
Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей
- Выставка рисунков «Безопасная дорога»
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
- Сюжетно — ролевая игра «Мы едем, едем, едем в младшей группе
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
- Чтение художественной литературы А.Кривицкая «Тайны дорожных знаков» в разновозрастной группе.
Цель: формирование знаний детей о дорожных знаках.
- Познавательная беседа в группе раннего возраста «Правила поведения на дороге»
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»
- Познавательная беседа с детьми группы раннего возраста «Осторожно, дорога»
Цель: формирование основ правил дорожного движения в зимний период.
Форма работы:
- Познавательная беседа с детьми младшей группы «Опасности движения по скользкой дороге»
Цель: формирование у детей безопасного поведения в холодный (зимний) период
Форма работы:
- Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Осторожно, зимняя дорога»
Цель: познакомить с правилами пешеходов во время гололеда
Форма работы:
Встреча дошкольников с командиром отделения Государственной противопожарной службы МЧС России А.В. Вердаловым
Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста
- Выставка детских рисунков «Безопасность в зимний период».
Цель: формирование основ безопасного поведения у дошкольников на улице в зимний период.
- Развлечение в младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения»
Цель: формирование основ безопасности на дороге у детей младшей группы.
Работа с родителями
- Профилактическая акция «Внимание — дети!»
Цель: напомнить родителям о мерах безопасности детей на дороге.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей «Внимание — дети на дороге!»
- Памятка для родителей «Правила поведения на дорогах при сезонных изменениях погоды»
- Консультация для родителей «Внимание — дети!»
- Акция «Фликель- наш дорожный Светлячок»
Цель: рассказать родителям о важности использования фликеля для безопасности себя и ребенка на дороге.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей «Светоотражающие элементы в одежде детей»
- Консультация для родителей «Фликеры спасают жизнь»
- Консультация для родителей» Фликеры»
- Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»
Цель: напомнить родителям о техники безопасности на дороге в зимний период.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей Правила дорожного движения с наступлением зимнего периода
- Памятка для родителей Безопасность на дорогах в осенне-зимний период
- Памятка для родителей Безопасность на дороге в зимний период
Консультации
- Консультация для родителей «Безопасное поведением во время пожара»
- Консультация для родителей «Меры пожарной безопасности»
- Консультация для родителей по ПДД «Безопасная дорога»
- Консультация для родителей «Легко ли ребенка научить правильно вести себя на дорогах»
Памятки, буклеты
- Памятка для родителей «Правила дорожного движения»
- Буклет для родителей «Правила дорожного движения»
- Памятка для родителей «Безопасность на дороге в зимний период»
Развивающая предметно — пространственная среда
- План работы на летний период 2023 год.
- Режим организации жизни детей в летний период
- Сетка занятий на летний период
- Паспорт РППС первая разновозрастная группа
- Паспорт РППС вторая разновозрастная группа
Развивающая предметно — пространственная среда, способствующая оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста в летний период.
Работа с детьми в летний период.
Система закаливания и оздоровления в ДОУ.
Подвижные игры на свежем воздухе.
Летние праздники и развлечения с детьми
Музыкально-игровая деятельность
Исследовательская деятельность в летний период
Свободная деятельность детей в летний период
Отчет по выполнению мероприятий, посвященных празднованию Дня государственного флага России
- Воспитатели организовали для детей спортивно — познавательные мероприятия, посвященные празднованию Дня государственного флага России. Воспитанники соревновались, отвечали на интеллектуальные вопросы, знакомились с историей создания флага России.
- Конспект спортивного развлечения в младшей группе День государственного флага Российской Федерации
- Конспект спортивного праздника в разновозрастной группе День Российского флага
- Педагоги ДОУ оформили познавательные зоны на тему мероприятия
- Воспитанники детского сада изготовили поделки на тему праздника
- Юные чтецы прочли стихотворения посвященные празднику.
Максим Б.«Флаг наш, как знак дружбы и братства»
Полина М.«Пусть флаг родной над нами вьется
Саша А.«С Днем Рождения, наш флаг»
Коля А. «Наш флаг»
Летние тематические площадки в работе с детьми
- «Веселая палитра»
- «Пальчики играют — речь развивают»
- «Малыши — крепыши» по физическому развитию
- «Музыкальное лето» по музыкальному воспитанию
- «Бумажные фантазии»
Праздники, развлечения
- Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето»
- Игра — путешествие «В гости к солнышку»
- Познавательная беседа с детьми младшей группы о лете
- Литературный праздник «День России»
- Познавательная беседа «Овощи и фрукты»
- Развлечение в младшей группе Праздник цветов
- Развлечение Во поле березка стояла
- Развлечение Люблю тебя моя Россия
- Развлечение Солнечный зайчик
- Спортивный праздник Летние забавы
- Конспект развлечения Профилактика дорожно — транспортного травматизма
- Конспект летнего спортивного развлечения в первой разновозрастной группе Мы спортсмены
- Конспект летнего праздника в разновозрастной группе Праздник цветов
- Литературная викторина В гостях у сказки во второй разновозрастной группе
- Конспект развлечения в первой разновозрастной группе Наши друзья — насекомые
- Конспект музыкального развлечения День дружбы для детей первой разновозрастной группы
- Конспект спортивных эстафет Веселые старты в разновозрастной группе
- Музыкальное развлечение во второй разновозрастной группе Овощи и фрукты полезные продукты.
- Конспект спортивного развлечения во второй разновозрастной группе Путешествие в Спортландию
- Конспект развлечения Яблочный спас
- Конспект развлечения в младшей группе До свидания, лето!
- Конспект развлечения в разновозрастной группе До свидания, лето!
Работа с родителями в летний период
Консультации
- Консультация для родителей «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»
- Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в летний период»
- Консультация «Игры с детьми на свежем воздухе»
- Консультация для родителей «О пользе природных факторов»
- Консультация для родителей «Закаливание детей»
- Консультация для родителей «Совместный семейный отдых»
- Консультация для родителей «Если ребенка ужалила оса»
- Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые растения!»
Буклеты
- Буклет для родителей Лето с пользой
- Буклет для родителей Ядовитые растения
- Буклет для родителей Летняя безопасность для детей и родителей
Беседы с родителями, рекомендации для родителей
- Беседа с родителями «Совместная деятельность взрослого и ребенка».
- Рекомендации для родителей «Игры, которые можно провести дома с детьми»
Наглядная информация в летний период
Циклограммы деятельности воспитателя с детьми
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 1 года до 3 лет
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 3 лет до 5 лет
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 5 лет до завершения образовательных отношений
Циклограммы деятельности детей
- Циклограмма деятельности детей от 1 года до 3 лет
- Циклограмма деятельности детей от 3 лет до 5 лет
- Циклограмма деятельности детей от 5 лет до завершения образовательных отношений
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 07.02.2024 г — 49 детей
Общая численность обучающихся | 49 детей |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Не предусмотрено |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Не предусмотрено |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Не предусмотрено |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 49 детей |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)