Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Search
Close this search box.

Уровень образования

Дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, статья 10(4))

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Наименование образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения Очная, в режиме полного дня (с 10,5 — часовым пребыванием воспитанников)
Формы организации образовательной деятельности:
индивидуальная, групповая (индивидуально-коллективная), фронтальная
Нормативный срок обучения
с 1 года до завершения образовательных отношений
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой
Содержание Основной образовательной программы охватывает образовательные области:

— социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.

Культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности:

— совместная игра воспитателя и детей;
— ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта;
— творческая мастерская;
— музыкально-театральная и литературная гостиная;
— сенсорный и интеллектуальный тренинг;
— детский досуг;
— коллективная и индивидуальная трудовая деятельность;
— развитие самостоятельности и инициативы.

Локальные акты ДОУ

Образовательная программа дошкольного учреждения

Приложения к образовательной программе

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

на 07.02.2024 г — 49 детей

Общая численность обучающихся  49 детей
Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная образовательная программа дошкольного образования Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 49 детей

 

Язык образования
(в форме электронного документа)

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14.)

 

Информационная безопасность в сети Интернет (далее Единый урок)

Работа с воспитанниками

  • Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста «Как мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»

Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через чтение художественной литературы.

Форма деятельности:

  • Беседа с воспитанниками «Что такое интернет?»

Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через беседу.

Форма деятельности:

  • Игровая деятельность с детьми «Опасно — безопасно»

Цель: повышение уровня информационной безопасности детей в сети Интернет, посредством игровой деятельности.

Форма деятельности:

  • НОД с воспитанниками

Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством непосредственной образовательной деятельности.

Форма деятельности:

  • Просмотр мультфильма «Фиксики в интернете»

Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством просмотра мультипликационных фильмов.

Форма деятельности:

  • Выставки рисунков «Что такое интернет?»

Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет

Форма деятельности:

  • Викторины с воспитанниками «Компьютер и я»

Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет, через познавательную деятельность.

Форма деятельности:

Работа с родителями

  • Родительское собрание в группах детского сада «Маленькие дети в интернете. Информационная безопасность детей»

Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма:

  • Информационные  стенды, консультации «Безопасный интернет для детей»

Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма деятельности:

  • Родительские собрания «Нужен ли современным детям интернет?»

Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством родительских собраний.

Форма деятельности:

  • Информационная форма работы с родителями (памятки)

Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма деятельности:

Работа с педагогами ДОУ

  • Консультации для педагогов: «Маленькие дети в интернете. Их безопасность.»; Информационная безопасность детей».

Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развитии детей в информационном пространстве.

Форма:

  • Круглый стол с педагогами «Детское информационное пространство»

Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма деятельности:

  • Круглый стол с воспитателями «Об этикете в сети Интернет»

Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — круглый стол.

Форма деятельности:

  • Открытый диалог с воспитателями «Дети в интернете»

Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — открытый диалог.

Форма взаимодействия:

  • Информационно — просветительская форма работы с педагогами ДОУ на тему «Интересный и безопасный интернет. Необходим ли он?»

Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма деятельности:

 

Акция 'Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем'.

Работа с воспитанниками

  • Тематическая беседа с детьми группы раннего возраста «Где добро, там и тепло»

Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста.

Форма деятельности:

  • Тематическая беседа в младшей группе «Солнце одно на всех»

Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.

Форма деятельности:

  • Тематическая беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»

Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между детьми

Форма деятельности:

Конспект беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»

  • Просмотр мультфильма с детьми группы раннего возраста «Котенок Гав»

Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста

Форма деятельности:

  • Просмотр мультфильма с детьми младшей группы «Просто так»

Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.

Форма деятельности:

  • Просмотр мультфильма с детьми разновозрастной группы «Гадкий утенок»

Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.

Форма деятельности:

  • Выставка рисунков воспитанников в младших группах «В кругу друзей».

Цель: воспитание основ толерантности у детей от 1 до 4 лет.

Формы деятельности:

  • Выставка рисунков воспитанников в разновозрастной группе «Мы все разные, но мы вместе».

Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.

Формы деятельности:

  • Театрализованная постановка в группе раннего возраста «Мой добрый друг»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.

Форма деятельности:

  • Театрализованная постановка в младшей группе «В сказку добрую зовем».

Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Форма деятельности:

  • Театрализованная постановка в разновозрастной группе «Добро и зло»

Цель: формирование у детей представлений о добре и зле через театрализованное представление.

Форма деятельности:

  • «День объятий и добрых слов» в группах детского сада

Цель: формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста посредством свободной деятельности

Форма деятельности:

  • Игровая деятельность с воспитанниками группы раннего возраста

Цель: формирование основ толерантности у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.

Форма деятельности:

  • Игровая деятельность с воспитанниками младшей группы

Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного  возраста посредством игровой деятельности.

Форма деятельности:

  • Физкультурные досуги с детьми дошкольного возраста

Цель: формирование основ толерантности у детей через игровую деятельность.

Форма деятельности:

  • Интегрированные НОД с воспитанниками

Цель: воспитание основ толерантности у детей через непосредственную образовательную деятельность.

Форма деятельности:

 

Работа с родителями

Формы работы:

  • Открытый диалог с родителями группы раннего возраста «Доброта начинается с детства»

Цель: организация работы с родителями по воспитанию у детей основ толерантности.

Форма деятельности:

  • Круглый стол с родителями в младшей группы «Воспитание доброты и толерантности в детях»

Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование у детей основы толерантности.

Форма работы:

  • Круглый стол с родителями разновозрастной группы «Игра, как средство формирования доброжелательных отношений детей со сверстниками и взрослыми».

Цель: формирование у родителей понимания о том, что через игру у ребенка воспитывается доброта и отзывчивость по отношению к окружающим.

Форма деятельности:

  • Акция «День объятий и добрых слов»

Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста.

Форма деятельности:

Работа ДОУ в рамках месячника безопасности

Работа с воспитанниками

  • Профилактическая акция «Внимание — дети!»

Цель: профилактика детского дорожно — транспортного травматизма.

Формы деятельности с детьми

 

  • Профилактическая акция «Фликель — наш дорожный светлячок»

Цель: знакомство с фликелем, разъяснение эффективности использования световозвращающих элементов на одежде.

Формы работы с детьми

 

  • Познавательное развлечение в младшей группе детского сада «Безопасность на дороге»

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дороге.

 

  • Игра — ситуация в младшей группе детского сада «Не играй со спичками — это опасно!»

Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

 

  • Игра — инсценировка в младшей группе «Тили — бом, тили — бом, загорелся кошкин дом»

Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности.

 

  • Игра — инсценировка в группе раннего возраста «Загорелся кошкин дом»

Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей

 

  • Выставка рисунков «Безопасная дорога»

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

  • Сюжетно — ролевая игра «Мы едем, едем, едем в младшей группе

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

 

  • Чтение художественной литературы А.Кривицкая «Тайны дорожных знаков» в разновозрастной группе.

Цель: формирование знаний детей о дорожных знаках.

 

  • Познавательная беседа в группе раннего возраста «Правила поведения на дороге»

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»

  • Познавательная беседа с детьми группы раннего возраста «Осторожно, дорога»

Цель: формирование основ правил дорожного движения в зимний период.

Форма работы:

 

  • Познавательная беседа с детьми младшей группы «Опасности движения по скользкой дороге»

Цель: формирование у детей безопасного поведения в холодный (зимний) период

Форма работы:

 

  • Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Осторожно, зимняя дорога»

Цель: познакомить с правилами пешеходов во время гололеда

Форма работы:

 

Встреча дошкольников с командиром отделения Государственной противопожарной службы МЧС России А.В. Вердаловым

Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста

 

  • Выставка детских рисунков «Безопасность в зимний период».

Цель: формирование основ безопасного поведения у дошкольников на улице в зимний период.

 

  • Развлечение в младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения»

Цель: формирование основ безопасности на дороге у детей младшей группы.

Работа с родителями

  • Профилактическая акция «Внимание — дети!»

Цель: напомнить родителям о мерах безопасности детей на дороге.

Формы работы с родителями

 

  • Акция «Фликель- наш дорожный Светлячок»

Цель: рассказать родителям о важности использования фликеля для безопасности себя и ребенка на дороге.

Формы работы с родителями

  • Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»

Цель: напомнить родителям о техники безопасности на дороге в зимний период.

 

Формы работы с родителями

Консультации

Памятки, буклеты

Развивающая предметно — пространственная среда

ДОУ в летний период

Развивающая предметно — пространственная среда, способствующая оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста в летний период.

Работа с детьми в летний период.

Цель: реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

Летние тематические площадки в работе с детьми

Праздники, развлечения

НОД в летний период

Закаливание и оздоровление в ДОУ

Игры с песком и водой в летний период

Подвижные игры на свежем воздухе в летний период

НОД в летний период

Система закаливания и оздоровления в ДОУ.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игры с песком и водой в летний период

Летние праздники и развлечения с детьми

Музыкально-игровая деятельность

Исследовательская деятельность в летний период

Свободная деятельность детей в летний период

День государственного флага России

Педагоги ДОУ оформили познавательные зоны на тему мероприятия

Воспитанники детского сада изготовили поделки на тему праздника

Юные чтецы прочли стихотворения посвященные празднику.

Максим Б.«Флаг наш, как знак дружбы и братства»

Полина М.«Пусть флаг родной над нами вьется

Саша А.«С Днем Рождения, наш флаг»

Коля А. «Наш флаг»

Работа с родителями в летний период

Цель: осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Консультации

Буклеты

Беседы с родителями, рекомендации для родителей

Памятки для родителей

Наглядная информация в летний период

 

 

Дата обновления страницы: 30.06.2024

qr-code для анкеты детей
qr-code для анкеты родителей
Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031