Уровень образования
Дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, статья 10(4))
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Форма обучения | Очная, в режиме полного дня (с 10,5 — часовым пребыванием воспитанников) Формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, групповая (индивидуально-коллективная), фронтальная |
Нормативный срок обучения |
с 1 года до завершения образовательных отношений |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Содержание Основной образовательной программы охватывает образовательные области:
— социально-коммуникативное развитие; Культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности: — совместная игра воспитателя и детей; |
Локальные акты ДОУ
- Приказ о создании рабочей группы по проведению ООП в соответствие с ФОП
- Приказ об утверждении программы в новой редакции в соответствии ФОП ДО
Образовательная программа дошкольного учреждения
- Приложение № 1 Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП ДО. Оценочные материалы.
- Приложение № 2 Диагностический материал по парциальной программе Юный Эколог С. Н. Николаевой
- Приложение № 3 Интеграция образовательных областей в процессе познавательно — речевого развития детей
- Приложение № 4 Средства, методы и формы познавательно — речевого развития детей
- Приложение № 5 Содержание направлений работы с семьями по образовательным областям
- Приложение № 6 Родительский клуб
- Приложение № 7 Планирование работы с родителями (законными представителями) воспитанников
- Приложение № 8 Перспективное планирование опытно — исследовательской деятельности с воспитанниками
- Приложение № 9 Развивающая предметно — пространственная среда ДОУ
- Приложение № 10 Планирование работы по преемственности ДОУ и школы
- Приложение № 11 Организация образовательной деятельности в ДОУ
- Приложение № 12 Материально — техническое обеспечение ДОУ
- Приложение № 13 Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
- Приложение № 14 Режим дня для детей (холодный, теплый период)
- Приложение № 15 Комплексно — тематическое планирование деятельности с детьми
- Приложение № 16 Календарный учебный график
- Приложение № 17. Учебный план.
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
- Рабочая программа разновозрастной группы (1-3)
- Рабочая программа разновозрастной группы (3-5)
- Рабочая программа разновозрастной группы (5 до завершения образовательных отношений)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
- Рабочая программа воспитания
- Программа развития
- Расписание образовательной деятельности
- План работы на 2023-2024 учебный год
- План работы по ОБЖ на 2023-2024 учебный год
- План работы по оздоровлению детей на 2023-2024 учебный год
- План работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год
- План работы по пожарной безопасности на 2023-2024 учебный год
- План работы с родителями на 2023-2024 учебный год
Разновозрастная группа (от 1 до 3 лет)
- Годовой отчет о проведенной работе 2023-2024 учебный год
- Годовой отчет по теме самообразования 2023-2024 учебный год
Разновозрастная группа (от 3 до 5 лет)
- Годовой отчет о проведенной работе 2023-2024 учебный год
- Годовой отчет по теме самообразования 2023-2024 учебный год
Разновозрастная группа (от 5 до завершения образовательных отношений)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
на 07.02.2024 г — 49 детей
Общая численность обучающихся | 49 детей |
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Основная образовательная программа дошкольного образования | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 49 детей |
Язык образования
(в форме электронного документа)
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14.)
Работа с воспитанниками
- Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста «Как мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через чтение художественной литературы.
Форма деятельности:
- Конспект чтения сказки с детьми группы раннего возраста «Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
- Конспект чтения художественной литературы детям младшей группы «Как Мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет»
- Беседа с воспитанниками «Что такое интернет?»
Цель: повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет у детей дошкольного возраста через беседу.
Форма деятельности:
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Что такое Интернет»
- Конспект беседы с детьми младшей группы «Интернет, он какой»
- Игровая деятельность с детьми «Опасно — безопасно»
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей в сети Интернет, посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект настольной игры для детей группы раннего возраста «Опасно-безопасно»
- Конспект настольной игры для детей младшей группы «Опасно-безопасно»
- НОД с воспитанниками
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством непосредственной образовательной деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (1-3) «Друзья в интернете»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (3-5) «Друзья в интернете»
- Просмотр мультфильма «Фиксики в интернете»
Цель: повышение уровня информационной безопасности детей дошкольного возраста в сети Интернет, посредством просмотра мультипликационных фильмов.
Форма деятельности:
- Конспект просмотра мультфильма с детьми разновозрастной группы 1-3 «Фиксики и интернет»
- Конспект просмотра мультфильма с детьми разновозрастной группы (3-5) «Фиксики в интернете»
- Выставки рисунков «Что такое интернет?»
Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет
Форма деятельности:
- Выставка рисунков в разновозрастной группе (1-3) «Что такое интернет?»
- Выставка детских рисунков в разновозрастной группы (3-5) «Что такое Интернет?»
- Викторины с воспитанниками «Компьютер и я»
Цель: повышение уровня информационной безопасности дошкольников в сети Интернет, через познавательную деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект викторины для детей разновозрастной группы (1-3) «Мой друг компьютер»
- Конспект викторины с детьми разновозрастной группы (3-5) «Компьютер и я»
Работа с родителями
- Родительское собрание в группах детского сада «Маленькие дети в интернете. Информационная безопасность детей»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма:
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Маленькие дети в интернете.»
- Конспект родительского собрания в младшей группе «Информационная безопасность детей»
- Информационные стенды, консультации «Безопасный интернет для детей»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Информационный стенд для родителей группы раннего возраста «Безопасный интернет для детей»
- Информационный стенд для родителей младшей группы»Безопасность дошкольников в сети Интернет»
- Консультация для родителей младшей группы «Безопасность дошкольников в сети Интернет»
- Консультация для родителей группы раннего возраста «Безопасность детей в сети Интернет»
- Родительские собрания «Нужен ли современным детям интернет?»
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством родительских собраний.
Форма деятельности:
- Конспект родительского собрания в разновозрастной группе (1-3) «Нужен ли современным детям интернет? Как сделать его безопасным?»
- Конспект родительского собрания в разновозрастной группе (3-5) «Нужен ли современным детям интернет? Как сделать его безопасным?»
- Информационная форма работы с родителями (памятки)
Цель: обеспечение внимания родительской общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Памятка для родителей разновозрастной группы (1-3) «Что я знаю о безопасной работе в интернете»
- Памятка для родителей разновозрастной группы (3-5) «Интернет — современная среда обитания»
Работа с педагогами ДОУ
- Консультации для педагогов: «Маленькие дети в интернете. Их безопасность.»; Информационная безопасность детей».
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развитии детей в информационном пространстве.
Форма:
- Консультация для педагогов «Маленькие дети в интернете. Их безопасность «
- Консультация для педагогов «Информационная безопасность детей»
- Круглый стол с педагогами «Детское информационное пространство»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Круглый стол с воспитателями «Об этикете в сети Интернет»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — круглый стол.
Форма деятельности:
- Открытый диалог с воспитателями «Дети в интернете»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве, посредством формы взаимодействия — открытый диалог.
Форма взаимодействия:
- Информационно — просветительская форма работы с педагогами ДОУ на тему «Интересный и безопасный интернет. Необходим ли он?»
Цель: обеспечение внимания педагогической общественности к проблеме безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Форма деятельности:
- Презентация для педагогов ДОУ «Интернет и дети»
- Презентация для педагогов ДОУ «Интересный и безопасный интернет»
Работа с воспитанниками
- Тематическая беседа с детьми группы раннего возраста «Где добро, там и тепло»
Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста.
Форма деятельности:
- Тематическая беседа в младшей группе «Солнце одно на всех»
Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Тематическая беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»
Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между детьми
Форма деятельности:
Конспект беседа с детьми разновозрастной группы «Что такое доброта»
- Просмотр мультфильма с детьми группы раннего возраста «Котенок Гав»
Цель: воспитание толерантности у детей раннего возраста
Форма деятельности:
- Просмотр мультфильма с детьми младшей группы «Просто так»
Цель: воспитание толерантности у детей младшего дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Просмотр мультфильма с детьми разновозрастной группы «Гадкий утенок»
Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.
Форма деятельности:
- Выставка рисунков воспитанников в младших группах «В кругу друзей».
Цель: воспитание основ толерантности у детей от 1 до 4 лет.
Формы деятельности:
- Выставка детских рисунков в группе раннего возраста «В кругу друзей»
- Выставка детских рисунков в младшей группы «В кругу друзей«
- Выставка рисунков воспитанников в разновозрастной группе «Мы все разные, но мы вместе».
Цель: воспитание основ толерантности у детей 5-7 лет.
Формы деятельности:
- Театрализованная постановка в группе раннего возраста «Мой добрый друг»
Цель: формирование у детей элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.
Форма деятельности:
- Театрализованная постановка в младшей группе «В сказку добрую зовем».
Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Форма деятельности:
- Театрализованная постановка в разновозрастной группе «Добро и зло»
Цель: формирование у детей представлений о добре и зле через театрализованное представление.
Форма деятельности:
- «День объятий и добрых слов» в группах детского сада
Цель: формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста посредством свободной деятельности
Форма деятельности:
- Акция «День объятий и добрых слов» с детьми группы раннего возраста
- Акция «День объятий и добрых слов» с детьми младшей группы
- Игровая деятельность с воспитанниками группы раннего возраста
Цель: формирование основ толерантности у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект игровой деятельности с детьми группы раннего возраста «Ладонь в ладонь»
- Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «У зайчика заболело ушко»
- Игровая деятельность с воспитанниками младшей группы
Цель: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Форма деятельности:
- Конспект игровой деятельности с детьми младшей группы «Если «да» — похлопай, если «нет»-потопой»
- Конспект игровой деятельности с детьми младшей группы «У птички болит крылышко»
- Физкультурные досуги с детьми дошкольного возраста
Цель: формирование основ толерантности у детей через игровую деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект физкультурного досуга с детьми разновозрастной группы(1-3) «Народные забавы»
- Конспект физкультурного досуга с детьми разновозрастной группы (3-5 ) «Народные забавы»
- Интегрированные НОД с воспитанниками
Цель: воспитание основ толерантности у детей через непосредственную образовательную деятельность.
Форма деятельности:
- Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы(1-3) «На огромной планете очень разные есть дети»
- Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы (3-5) «На всей плане дружат все на свете»
Работа с родителями
Формы работы:
- Буклет для родителей «Воспитание Толерантности в семье»
- Памятка для родителей «Единство разных»
- Консультация для родителей «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»
- Открытый диалог с родителями группы раннего возраста «Доброта начинается с детства»
Цель: организация работы с родителями по воспитанию у детей основ толерантности.
Форма деятельности:
- Круглый стол с родителями в младшей группы «Воспитание доброты и толерантности в детях»
Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование у детей основы толерантности.
Форма работы:
- Круглый стол с родителями разновозрастной группы «Игра, как средство формирования доброжелательных отношений детей со сверстниками и взрослыми».
Цель: формирование у родителей понимания о том, что через игру у ребенка воспитывается доброта и отзывчивость по отношению к окружающим.
Форма деятельности:
- Акция «День объятий и добрых слов»
Цель: организация работы с родителями, направленная на формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста.
Форма деятельности:
- Акция с родителями младшей группы «День объятий и добрых слов»
- Акция с родителями группы раннего возраста «День объятий и добрых слов»
Работа с воспитанниками
- Профилактическая акция «Внимание — дети!»
Цель: профилактика детского дорожно — транспортного травматизма.
Формы деятельности с детьми
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Опасности на дороге»
- Конспект профилактического мероприятия с детьми младшей группы «Внимание — дети!»
- Конспект беседы с детьми разновозрастной группы «Внимание — дети!»
- Профилактическая акция «Фликель — наш дорожный светлячок»
Цель: знакомство с фликелем, разъяснение эффективности использования световозвращающих элементов на одежде.
Формы работы с детьми
- Конспект беседы с детьми группы раннего возраста «Знакомство с фликером»
- Конспект беседы с детьми младшей группы «Фликер — наш друг»
- Конспект ООД в разновозрастной группе «Фликер — надежный друг пешехода»
- Познавательное развлечение в младшей группе детского сада «Безопасность на дороге»
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дороге.
- Игра — ситуация в младшей группе детского сада «Не играй со спичками — это опасно!»
Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.
- Игра — инсценировка в младшей группе «Тили — бом, тили — бом, загорелся кошкин дом»
Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности.
- Игра — инсценировка в группе раннего возраста «Загорелся кошкин дом»
Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей
- Выставка рисунков «Безопасная дорога»
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
- Сюжетно — ролевая игра «Мы едем, едем, едем в младшей группе
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
- Чтение художественной литературы А.Кривицкая «Тайны дорожных знаков» в разновозрастной группе.
Цель: формирование знаний детей о дорожных знаках.
- Познавательная беседа в группе раннего возраста «Правила поведения на дороге»
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.
Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»
- Познавательная беседа с детьми группы раннего возраста «Осторожно, дорога»
Цель: формирование основ правил дорожного движения в зимний период.
Форма работы:
- Познавательная беседа с детьми младшей группы «Опасности движения по скользкой дороге»
Цель: формирование у детей безопасного поведения в холодный (зимний) период
Форма работы:
- Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Осторожно, зимняя дорога»
Цель: познакомить с правилами пешеходов во время гололеда
Форма работы:
Встреча дошкольников с командиром отделения Государственной противопожарной службы МЧС России А.В. Вердаловым
Цель: формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста
- Выставка детских рисунков «Безопасность в зимний период».
Цель: формирование основ безопасного поведения у дошкольников на улице в зимний период.
- Развлечение в младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения»
Цель: формирование основ безопасности на дороге у детей младшей группы.
Работа с родителями
- Профилактическая акция «Внимание — дети!»
Цель: напомнить родителям о мерах безопасности детей на дороге.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей «Внимание — дети на дороге!»
- Памятка для родителей «Правила поведения на дорогах при сезонных изменениях погоды»
- Консультация для родителей «Внимание — дети!»
- Акция «Фликель- наш дорожный Светлячок»
Цель: рассказать родителям о важности использования фликеля для безопасности себя и ребенка на дороге.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей «Светоотражающие элементы в одежде детей»
- Консультация для родителей «Фликеры спасают жизнь»
- Консультация для родителей» Фликеры»
- Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы, будьте внимательны на дорогах»
Цель: напомнить родителям о техники безопасности на дороге в зимний период.
Формы работы с родителями
- Консультация для родителей Правила дорожного движения с наступлением зимнего периода
- Памятка для родителей Безопасность на дорогах в осенне-зимний период
- Памятка для родителей Безопасность на дороге в зимний период
Консультации
- Консультация для родителей «Безопасное поведением во время пожара»
- Консультация для родителей «Меры пожарной безопасности»
- Консультация для родителей по ПДД «Безопасная дорога»
- Консультация для родителей «Легко ли ребенка научить правильно вести себя на дорогах»
Памятки, буклеты
- Памятка для родителей «Правила дорожного движения»
- Буклет для родителей «Правила дорожного движения»
- Памятка для родителей «Безопасность на дороге в зимний период»
Развивающая предметно — пространственная среда
Развивающая предметно — пространственная среда, способствующая оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста в летний период.
- Паспорт развивающей предметно — пространственной среды разновозрастной группы (от 3 до 5)
- Паспорт развивающей предметно — пространственной среды разновозрастной группы (от 5 до завершения образовательных отношений)
Работа с детьми в летний период.
Цель: реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
Летние тематические площадки в работе с детьми
- «Веселая палитра»
- «Пальчики играют — речь развивают»
- «Бумажные фантазии»
- «Развивайка»
- «Веселые пальчики»
- «Планета ОригамиЯ»
Праздники, развлечения
- Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето»
- Игра — путешествие «В гости к солнышку»
- Познавательная беседа с детьми младшей группы о лете
- Литературный праздник «День России»
- Познавательная беседа «Овощи и фрукты»
- Развлечение в младшей группе Праздник цветов
- Развлечение Во поле березка стояла
- Развлечение Люблю тебя моя Россия
- Развлечение Солнечный зайчик
- Спортивный праздник Летние забавы
- Конспект развлечения Профилактика дорожно — транспортного травматизма
- Конспект летнего спортивного развлечения в первой разновозрастной группе Мы спортсмены
- Конспект летнего праздника в разновозрастной группе Праздник цветов
- Литературная викторина В гостях у сказки во второй разновозрастной группе
- Конспект развлечения в первой разновозрастной группе Наши друзья — насекомые
- Конспект музыкального развлечения День дружбы для детей первой разновозрастной группы
- Конспект спортивных эстафет Веселые старты в разновозрастной группе
- Музыкальное развлечение во второй разновозрастной группе Овощи и фрукты полезные продукты.
- Конспект спортивного развлечения во второй разновозрастной группе Путешествие в Спортландию
- Конспект развлечения Яблочный спас
- Конспект развлечения в младшей группе До свидания, лето!
- Конспект развлечения в разновозрастной группе До свидания, лето!
- Игра-путешествие «В гости к солнышку»
- Спортивный досуг «Солнце,воздух и вода — наши верные друзья»
- Семейное спортивно-развлекательное мероприятие «Ромашковое лето»
- Всемирный «День дяди и тети»
- Развлечение «День дружбы»
НОД в летний период
- Конспект НОД в летний период по художественно — эстетическому развитию ( рисование) «Солнышко»
- Конспект НОД по конструированию в летний период «Заборчик для животных»
- Конспект НОД в летний период по художественно — эстетическому развитию (рисование) «Дождик»
- Конспект НОД в летний период «Ваза с цветами»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в летний период «Наш любимый детский сад»
Закаливание и оздоровление в ДОУ
Игры с песком и водой в летний период
Подвижные игры на свежем воздухе в летний период
Беседы с детьми по безопасности в летний период
Трудовая деятельность в летний период
- Трудовая деятельность в летний период «Уход за растениями»
- Трудовая деятельность на участке в летний период «Подметаем бортики песочницы»
Совместная выставка детско-родительского творчества
НОД в летний период
Система закаливания и оздоровления в ДОУ.
Подвижные игры на свежем воздухе.
Игры с песком и водой в летний период
Летние праздники и развлечения с детьми
Музыкально-игровая деятельность
Исследовательская деятельность в летний период
Свободная деятельность детей в летний период
Краски лета на асфальте
Беседы с детьми о правилах безопасности летом
Трудовая деятельность в летний период
Совместная выставка детско-родительского творчества
День государственного флага России
- Конспект спортивного развлечения в младшей группе День государственного флага Российской Федерации
- Конспект спортивного праздника в разновозрастной группе День Российского флага
Педагоги ДОУ оформили познавательные зоны на тему мероприятия
Воспитанники детского сада изготовили поделки на тему праздника
Юные чтецы прочли стихотворения посвященные празднику.
Максим Б.«Флаг наш, как знак дружбы и братства»
Полина М.«Пусть флаг родной над нами вьется
Саша А.«С Днем Рождения, наш флаг»
Коля А. «Наш флаг»
Работа с родителями в летний период
Цель: осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Консультации
- Консультация для родителей «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»
- Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в летний период»
- Консультация «Игры с детьми на свежем воздухе»
- Консультация для родителей «О пользе природных факторов»
- Консультация для родителей «Закаливание детей»
- Консультация для родителей «Совместный семейный отдых»
- Консультация для родителей «Если ребенка ужалила оса»
- Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые растения!»
- Консультация для родителей « Как правильно выбрать одежду для прогулки»
Буклеты
- Буклет для родителей «Лето с пользой»
- Буклет для родителей «Ядовитые растения»
- Буклет для родителей «Летняя безопасность для детей и родителей»
Беседы с родителями, рекомендации для родителей
- Беседа с родителями «Совместная деятельность взрослого и ребенка».
- Рекомендации для родителей «Игры, которые можно провести дома с детьми»
- Рекомендации для родителей « Игры с песком в летний период»
Памятки для родителей
- Памятка для родителей «Профилактика несчастных случаев с детьми в летний период»
- Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги»
Информирование родителей
Наглядная информация в летний период
Циклограммы деятельности воспитателя с детьми
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 1 года до 3 лет
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 3 лет до 5 лет
- Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 5 лет до завершения образовательных отношений
Циклограммы деятельности детей
- Циклограмма деятельности детей от 1 года до 3 лет
- Циклограмма деятельности детей от 3 лет до 5 лет
- Циклограмма деятельности детей от 5 лет до завершения образовательных отношений