Иванова Алена Владимировна
Моё профессиональное кредо: Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!
2023-2024 учебный год
Педагогическая практика
«Полисенсорный подход в обучении и развитии детей (Дидактического пособия «Тактильные дощечки»)»
Работа с детьми
- План работы с детьми
- Результаты диагностики детей (вводная)
- Результаты диагностики детей (заключительная)
- Конспект пальчиковой игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Жучок»
- Конспект по разучиванию пальчиковой гимнастики «Кузнечик» для разновозрастной группы (1-3)
- Конспект разучивания пальчиковой гимнастики с детьми разновозрастной группы(1-3) «Улитка»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3)»Найди пару»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Прятки»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Приятные и неприятные»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Найди непохожие дощечки»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Найди злые дощечки»
- Конспект дидактической игры по речевому развитию для детей разновозрастной группы (1-3) «Какая дощечка тебе больше нравится какая меньше»
Работа с родителями
- План работы с родителями
- Анкетирование родителей (вводная)
- Анализ анкетирования родителей (заключительная)
- Папка передвижка для родителей «Тренируем пальчики развиваем речь»
- Консультация для родителей _»Развитие речи и мышления у детей раннего возраста»
Работа с педагогами
- План работы с педагогами ДОУ
- Анкетирование педагогов(вводная)
- Анализ анкетирования педагогов(заключительная)
- Консультация для воспитателей на тему «Развитие речи у детей разновозрастной группы (1-3)»
- Памятка для педагогов «Развиваем речь дошкольников»
- Дидактическое пособие «Тактильные дощечки»
- Фотоальбом реализации педагогической практики
- Заключение по практике
Фотоматериалы реализации педагогической практики
Нетрадиционное дидактическое пособие «Тактильные дощечки»
Работа с детьми
Работа с родителями
Работа с педагогами
Результаты публикаций материалов педагогической практики
Видеоматериалы по реализации педагогической практики
2022-2023 учебный год
Педагогическая практика
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»
Работа с детьми
- План работы с детьми и родителями по реализации практики
- Описание нетрадиционных техник рисования, используемых в работе с детьми раннего возраста
- Диагностика с детьми раннего возраста вводная
- Диагностика с детьми раннего возраста заключительная
- Конспект НОД с детьми раннего возраста «Цветные пальчики». Техника Рисование пальчиками
- Конспект НОд с детьми группы раннего возраста «Узор на варежке». Техника Рисование ватной палочкой
- Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «Весёлый мухомор». Техника Рисование пальчиками
Работа с родителями
- План работы с родителями по реализации практики
- Анкетирование с родителями вводное
- Анкетирование с родителями заключительное
- Памятка для родителей «Как организовать рисование с детьми дома»
- Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
- Консультация для родителей «Значение нетрадиционных техник рисования для развития детей раннего возраста»
- Конспект работы с родителями. Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»
Работа с педагогами
- План работы с воспитателями ДОУ по реализации практики
- Анкетирование с воспитателями вводное
- Анкетирование с воспитателями заключительное
- Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»
- Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики посредством использования нетрадиционных техник рисования»
- Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования»
- Мастер — класс с воспитателями «Морозный узор»
Фотоматериалы реализации педагогической практики
Видеоматериалы реализации практики
Результаты публикаций материалов педагогической практики
Бушуева Екатерина Евгеньевна
Моё профессиональное кредо: Воспитатель — это волшебник, который освещает мир детства добротой.
2019-2020 учебный год
Педагогическая практика
«Использование техники Оригами для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Работа с детьми
- Планирование работы с детьми
- Конспект образовательной деятельности «Оригами клоуна парик«
- Диагностическая методика
Работа с родителями
Работа с педагогами
Видеоматериалы реализации практики
2022-2023 учебный год
Педагогическая практика
«Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей раннего возраста»
Работа с детьми
- Перспективный план работы с детьми по реализации практики с детьми раннего возраста 2022-2023 учебный год
- Диагностические материалы для детей раннего возраста (вводная)
- Диагностические материалы для детей раннего возраста (конечная)
- Конспект по разучиванию пальчиковой игры Жучок с детьми раннего возраста
- Конспект по разучиванию пальчиковой игры Кузнечик с детьми раннего возраста
Работа с родителями
- Перспективный план работы с родителями по реализации практики с детьми раннего возраста 2022-2023 учебный год
- Анализ анкетирования родителей вводная
- Анализ анкетирования родителей итоговая
- Памятка для родителей Игры с прищепками
- Папка — передвижка для родителей Пальчиковые игры
- Консультация для родителей Для чего нужны пальчиковые игры
Работа с педагогами
- Перспективный план работы с педагогами ДОУ по реализации практики с детьми раннего возраста2022-2023 учебный год
- Анализ анкетирования для педагогов вводная
- Анализ анкетирования для педагогов итоговая
- Консультация для педагогов
- Памятка для педагогов Пальчиковые игры
Фотоматериалы по реализации педагогической практики
2023-2024 учебный год
Педагогическая практика
«Экологическое воспитание детей разновозрастной группы (3-5 лет) посредством изобразительной деятельности»
Работа с детьми
- План работы с детьми разновозрастной группы 3-5 лет по реализации практики
- Результаты начальной диагностики детей разновозрастной группы 3-5 лет по реализации практики
- Конспект беседы с детьми разновозрастной группы (3-5) «Что такое природа»
- Конспект НОД по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы (3-5) «Дождик»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы 3-5 лет «В гости к деревьям»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы 3-5 «Золотая осень»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Кто живет в лесу»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы 3-5 «Ветер»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Зимушка — зима»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Кто живет в лесу»
- Конспект НОД с детьми разновозрастной группа (3-5) «Снег»
- Выставка творческих работ детей разновозрастной группы 3-5 лет
Работа с родителями
- План работы с родителями детей разновозрастной группы 3-5 лет по реализации практики
- Анкета для родителей (вводная)
- Консультация для родителей «Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности»
- Папка передвижка для родителей «Нетрадиционные способы рисования»
Работа с педагогами
- План работы с педагогами по реализации практики
- Анкета для педагогов ДОУ (вводная)
- Консультация для педагогов «Воспитание любви к природе»
- Консультация для педагогов «Зеленый мир на окне»
- Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Фотоматериалы реализации педагогической практики
Работа с детьми
Работа с родителями
Работа с педагогами